Меню Закрыть

ФГОС ДО муниципальный уровень

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования», приказа  министерства образования Тульской области от 02.07.2013 № 601 «Об организации работы по обеспечению введения федерального образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях (учреждениях) Тульской области», Министерством образования Тульской области изданы:

  1. Приказ МО ТО от 27.08.2015 г. № 1901 «О введении в образовательных организациях Тульской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  2. Приказ управления образования администрации города Тулы от 31.08.2015 г. №497-а «О введении в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  3. Приказ управления образования администрации города Тулы от 31.08.2015 г. № 523/1-а «Об открытии ресурсных центров по введению ФГОС ДО».
  4. При организации работы по ФГОС ДО Министерством образования и науки Российской Федерации Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт управления образования» рекомендованы к использованию:

5. Методические рекомендации по организации и проведению непрерывной непосредственно образовательной деятельности.

6. Презентационный материал «Развивающая предметно-пространственная среда бассейна в соответствии с требования ФГОС дошкольного образования», автором которого является Князев Владимир Николаевич, инструктор по физической культуре МБДОУ «Црр-д/с № 3», адресован инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных организаций города. В нём показана роль развивающей предметно-пространственной среды, представлены функции, факторы и образовательные области, перечислены требования, которые следует учитывать при организации развивающей предметно-пространственной среды, выделены зоны бассейна с учётом требований ФГОС ДО.

7. Предлагаем вам познакомиться с опытом работы Газизовой Галины Ивановны, старшего воспитателя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 33», по теме «Педагогическая диагностика – основа оценки индивидуального развития  детей дошкольного возраста». В период введения федерального государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию вопрос проведения педагогической диагностики индивидуального развития дошкольника является актуальным. Данный материал поможет привести в систему работу старшего воспитателя по данному вопросу.

Опыт работы представлен следующими материалами:

  1. Положение о психолого-педагогической диагностике.
  2. Образцы приказов о проведении педагогической диагностики индивидуального развития обучающихся и об итогах проведения педагогической диагностики индивидуального развития обучающихся.
  3. Макеты диагностических карт (скачать).
  4. Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития обучающихся подготовительной к школе группы.
  5. Аналитическая справка по образовательным областям.
  6. Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития обучающихся МБОУ «Центр образования № 33».
  7. Карта индивидуального образовательного маршрута воспитанника группы.