26 января 2022 года с целью методического сопровождения повышения профессиональной компетенции учителей русского языка и литературы по вопросам подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации состоялся онлайн-семинар «Итоги ОГЭ по русскому языку в 2021 году. Перспективы совершенствования подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в 2022 году».
В ходе работы были освещены следующие вопросы:
— итоги ОГЭ по русскому языку в 2021 году, анализ типичных ошибок (Абрамова Л. В.,учитель русского языка и литературы МБОУ ЦО № 8, заместитель председателя региональной предметной комиссии по проверке второй части ОГЭ по русскому языку);
— перспективы совершенствования подготовки к ОГЭ по русскому языку в 2021-2022 учебном году (Заводчикова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «ЦО — гимназия № 11 им. Александра и Олега Трояновских», эксперт по проверке второй части ОГЭ по русскому языку).
Лялина Екатерина Юрьевна, руководитель профессионального сообщества учителей русского языка и литературы, подвела итоги и обозначила организационные и учебно-методических аспекты педагогической деятельности по обозначенной проблеме.
В работе семинара участвовали 82 педагога образовательных организаций города.
Заводчикова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «ЦО — гимназия № 11 им. Александра и Олега Трояновских», эксперт по проверке второй части ОГЭ по русскому языку. Презентация «Перспективы совершенствования подготовки к ОГЭ по русскому языку в 2021-2022 учебном году».
Абрамова Любовь Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «ЦО №8 имени Героя Советского Союза Л.П. Тихмянова». Презентация «Типичные ошибки на ОГЭ по русскому языку».