Меню Закрыть

ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Вниманию выпускников прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования!
Начался прием заявлений на участие в итоговом сочинении, которое состоится 4 декабря 2019 года.

Приказ министерства образования Тульской области от 03.10.2019 № 1394 «Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2020 году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2019-2020 учебном году»

Приказ министерства образования Тульской области от 13.09.2019 г. №1314 «О проведении государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по географии на территории Тульской области в дополнительный период 17 сентября 2019 года»

ГИА-11 класс (ЕГЭ)

ГИА-9 класс (ОГЭ)

Итоговое сочинение

Срок начала основного периода ЕГЭ-2020 будет перенесен на 8 июня, ОГЭ-2020 – на 9 июня

Срок начала основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года будет перенесен на 8 июня, основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов – на 9 июня. Такие решения готовятся Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в связи со складывающейся эпидемиологической обстановкой и объявлением нерабочими дней с 30 марта по 3 апреля.

Основной период ЕГЭ 2020 года должен был пройти с 25 мая по 29 июня, сдавать экзамен планируют около 797 тысяч человек. Проведение основного периода ОГЭ 2020 года планировалось с 22 мая по 30 июня, на участие в экзаменах зарегистрировались более 1,4 миллиона девятиклассников.

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7298

Приказ министерства Тульской области от 16.05.2019 г. № 748 «Об утверждении сроков официальной публикации результатов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период на территории Тульской области в 2019 году»

Информационное письмо Рособрнадзора от 08.05.2019 №10-337 с разъяснениями в связи с обращениями граждан по вопросу трактовки норм, содержащихся в пункте 94 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ министерства образования Тульской области от 13.03.2019 г. № 374 «Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Тульской области»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115

Приказ МО и Н РФ от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников».

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в дополнение к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 №10-987 по итогам проведения досрочного периода проведения ГИА-9 и ГИА-11 направляет (Информационное письмо Рособрнадзора от 23.04.2019 №10-302) новую редакцию следующих методических документов в части уточнения особенностей проведения ГИА-9 и ГИА-11 для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов:

  1. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
  2. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году;
  3. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере  образования и науки от 17.03.2015 No 02-91 по вопросу организации и  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, отказывающихся дать согласие на обработку персональных  данных.

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся , освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст 59.

Рособрнадзор публикует видеорекомендации ЕГЭ-2019 по биологии и географии

Серию рекомендаций по подготовке к единому государственному экзамену, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), завершают видеоролики по биологии и географии.

Биология один из наиболее популярных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена стабильны. По словам специалистов, чаще всего участники ЕГЭ по биологии допускали ошибки в заданиях блока «Системы и многообразие органического мира» (ботанике и зоологии).

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика

Необходимость объяснять результаты скрещивания, ошибки при выполнении заданий на основе рисунков, невнимательность при работе с Открытым банком заданий, — специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные трудности, с которыми столкнулись участники ЕГЭ 2018 года при сдаче экзамена по биологии.

Анализ ФИПИ ЕГЭ-2018 по биологии

ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками, — как наиболее частые проблемы у участников ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. В этот раз предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по одному из обязательных предметов.

Анализ ФИПИ ЕГЭ-2018 по русскому языку

ФИПИ. Анализ результатов ЕГЭ по истории: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.


ФИПИ: анализ результатов ЕГЭ по обществознанию

Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018 и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый предмет, о котором пойдет речь, — обществознание.

Где найти корректную информацию