Меню Закрыть

В целях реализации целей и задач по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся 11 февраля 2022 года проведена педагогическая мастерская «Формирование читательской грамотности обучающихся через развитие навыков критического мышления на уроках естественно-научного цикла».

Нефедьева Н.М., главный специалист отдела профессионального развития педагогических кадров акцентировала внимание на читательской грамотности как первого компонента функциональной грамотности и важнейшего способа формирования метапредметного результата обучения.

Савчик Е.А., учитель химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 39 имени Героя Советского Союза Алексея Арсентьевича Рогожина» в ходе методического мероприятия рассмотрела различные приёмы формирования читательской грамотности, а также технологии, обеспечивающие развитие рефлексивной группы способностей у обучающихся.

В мероприятии приняло участие 92 педагога из муниципальных образований город Тула, Венёвского, Белевского, Дубенского, Щёкинского и Ясногорского районов, а также учителей МКОУ «Новогуровская СОШ» – кластера 1.

Опубликовано в Новости, Профессиональные сообщества