Меню Закрыть

Молодой педагог в системе образования


В современных условиях кардинально меняется содержание труда учителя. Сегодня становятся востребованными такие характеристики профессиональной деятельности учителя как умение работать в команде, быть консультантом, экспертом, организатором, уметь налаживать международные связи, быть способным и готовым к совместным действиям с коллегами, родителями, общественными организациями, владеть современными педагогическими технологиями и методами (рефлексивное обучение, проектное обучение, развивающее обучение, обучение в диалоге, исследовательское обучение). 

Молодой педагог в системе образования

Банк данных о молодых специалистах в возрасте до 35 лет в их первые три года работы

По состоянию на 1 сентября 2024 года насчитывается 431 молодой специалист. Из них начинающих молодых специалистов со стажем:
— «О» лет (первый год работы) – 143 чел.;
— 1 год 141 чел.;
— 2 года 95 чел.;
— 3 года 52 чел.

Документы

Приказ МКУ «ЦНППМ г. Тулы» от 27.09.2024 31_1-а «Об организации деятельности Школы молодого педагога».

Информационно-аналитическая справка по итогам мониторинга адаптации молодых специалистов образовательных организаций в муниципальной системе образования (февраль 2023).

Мониторинг реализации разработанной модели сопровождения наставничества в образовательных организациях города Тулы.

Информационно-аналитическая справка по итогам мониторинга адаптации молодых специалистов в региональной системе образования (февраль 2022).

Информационно-аналитический отчет по итогам мониторинга адаптации молодых специалистов в региональной системе образования (февраль 2021).

Положение о Совете молодых педагогов «Мы — одна команда».

Паспорт муниципального проекта «Наставничество молодых. Новые смыслы».

Методическая поддержка

Положение об ИОМ (индивидуальном образовательном маршруте) педагогического работника.

Методические рекомендации по работе с молодыми педагогами (в помощь администрации общеобразовательной организации)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. № 1688-р об утверждении прилагаемой Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года.

Приказ министерства образования Тульской области от 10 октября 2019 г. № 1419 «Об утверждении концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области». Приложение: Концепция непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области по модели I-SMART SKILLS.

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 4 февраля 2021 г. № Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров». Приложение к письму – методические рекомендации.

Письмо ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» от 14.10.2022 № 3264 с примерной инструкцией по составлению индивидуального образовательного маршрута педагогического работника и пояснительной запиской к ней.

Проект «Школа Минпросвещения России».

Материалы педагогов
Из опыта работы
1 2 3 4