Материалы педагогов
- Афонина Н.Ю., «Личный бренд педагога. Профессиональное позиционирование. Атрибуты бренда»
- Натаров В.А., «Личный бренд учителя»
- Разаренова А.В., «Современные цифровые инструменты как средство развития активно-деятельностных форм обучения»
- Сысоев А.А., «Применение технологии смешанного обучения на практико-ориентированных уроках»
- Сысоев А.А., «Эффективность применения цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе для повышения мотивации и уровня индивидуализации обучения»
- Педагогическая гостиная «Восхождение к истокам воспитания земли Тульской»
Какой он, современный учитель? Самопрезентация творчески работающих педагогов
Психологическая поддержка обучающихся с трудностями в обучении, возникающими в коммуникативной сфере, учебной деятельности, в области социальной адаптации обучающихся
Внедрение цифровых технологий в образовательный процесс в контексте современных требований
Индивидуальный образовательный маршрут как технология формирования поэтапной стратегии профессионального развития педагога
Развитие критического мышления через чтение и письмо
Личный бренд педагога
Педагогическая студия «Учитель-профессионал XXI века» на тему «Психологические аспекты современного урока. Педагогическая поддержка»
Методический семинар «Всероссийский конкурс «Учитель года России-2020» как механизм профессионально-личностного развития педагога»
Учебно-методический семинар «Цифровые технологии. Условия внедрения интерактивных средств обучения»
Проведена педагогическая студия «Учитель – профессионал XXI века» на тему «Психологические аспекты организации современного урока»
Навигация
Профессиональные сообщества
Школа профессионального мастерства
Молодой педагог в системе образования
- Клуб молодых педагогов «Я — учитель»
- Совет молодых педагогов «Мы — одна команда»
- Ассоциация молодых и творчески работающих педагогических работников города Тулы
- Педагогическая студия «Учитель — профессионал XXI века»
- Координационный совет