23 августа 2019 г. в рамках традиционного августовского педагогического совещания работников образования города Тулы в образовательных организациях города прошла интерактивная сессия «Тульская школа: обновленный формат». Центры образования №№ 7, 21, 22 – Лицей искусств, 28, 31, 36, 58 «Поколение будущего», лицей № 2 гостеприимно распахнули свои двери для представителей городских профессиональных сообществ учителей-предметников, педагогических работников служб сопровождения, сотрудников учреждений дополнительного образования.
На шести информационно-дискуссионных площадках представители образовательных организаций Тулы презентовали свои достижения, подводя первые итоги реализации национального проекта «Образование», говорили о компетенциях современного педагога, новой системе аттестации, совершенствовании процесса преподавания отдельных дисциплин, а также о развитии системы воспитания в процессе модернизации общего образования, возможностях дополнительного образования в работе с обучающимися, испытывающими трудности в социальной адаптации, и о многом другом.
Участники сессии активно представляли свое видение процессов, затронувших современную школу, обменивались опытом, дискутировали по вопросам, касающимся развития муниципальной системы образования. Особое внимание в рамках интерактива модераторы уделили созданию «Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников города Тулы». Специалисты МКУ «Центр обеспечения деятельности системы образования города Тулы» рассказали педагогам о целях и задачах «Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников города Тулы», довели до сведения участников сессии и обсудили проект плана работы вновь создаваемого центра на 2019-2020 учебный год.
По результатам работы информационно-дискуссионных площадок определены приоритетные направления деятельности педагогической общественности города на новый учебный год, а именно:
- внедрение новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий;
- совершенствование материально-технической базы преподаваемых дисциплин;
- использование актуальных форм и методов воспитания гармонично-развитой и социально ответственной личности;
- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся, испытывающим затруднения в социальной адаптации и т.д.