18 февраля на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина» состоялся педагогический квиз для учителей русского языка и литературы «Лингвистическая игра как форма организации занятий в объединениях дополнительного образования».
Участники квиза на собственном примере убедились, что игровые технологии активизируют познавательную и мыслительную деятельность, стимулируют развитие речи.
На уроках русского языка или литературы эмоция помогает закрепить знания, облегчает запоминание теоретической части предмета. Поэтому цель игры — пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению. Использование игровых технологий на уроках русского языка помогает в той или иной степени снять ряд трудностей, связанных с запоминанием материала, вести изучение и закрепление материала на уровне эмоционального осознания, что, несомненно, способствует развитию познавательного интереса к русскому языку как к учебному предмету.