22 декабря 2020 года в рамках реализации муниципальной программы сопровождения школ с низкими образовательными результатами в 2020-2021 учебном году в режиме видеоконференции прошла методическая студия «Эффективные управленческие технологии повышения качества образования в школе».
В работе студии приняли участие руководители и заместители руководителя по учебно-воспитательной работе образовательных организаций, вошедших в перечень школ с низкими образовательными результатами, в количестве 15 человек.
Участникам были представлены современные подходы к управлению качеством образования на основе эффективных управленческих технологий.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения — лицея № 2 имени Бориса Анатольевича Слободскова, Бешенцева Наталия Владимировна, представила опыт управления качеством образования по целям на основе технологии антиципации (предвосхищения), позволяющей оценивать соответствие качества образования планируемым целям и способам их достижения.
Стульникова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования —гимназия № 1» рассказала об использовании в управлении качеством школьного образования технологии управления по результатам, обозначив в выступлении использование результатов внешней (ГИА, ВПР, РКР) и внутренней оценки подготовки обучающихся в управлении качеством образования.
Козлова Татьяна Юрьевна, методист муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 8 имени Героя Советского Союза Леонида Павловича Тихмянова» представила опыт управления на основе повышения профессиональной грамотности педагогов и работы по ликвидации профессиональных дефицитов.
В ходе мероприятия спикеры презентовали управленческие технологии не только с позиций теории и собственных практических наработок в данном направлении, но и предлагали студийцам в интерактивном режиме спроецировать возможные изменений в управлении качеством образования собственной организации, согласно сделанным ими выводам по итогам работы студии.
Участники отметили познавательную ценность мероприятия и поблагодарили за содержательную информацию, представленную управленческому сообществу.