Привлечение и закрепление молодых учителей в сферу образования талантливой и профессиональной молодежи, повышение престижа и социальной значимости профессии педагога, улучшение качества образования является очень важной задачей на сегодняшний день, одно из приоритетных направлений кадровой политики в образовании г. Тулы.
Молодые специалисты, пришедшие работать в школу, быстро и легко обучаемы, полны идей и готовы к нововведениям, что в конечном итоге должно обеспечить и новое качество образования. Проблема заключается не только в привлечении молодых выпускников педвузов в школу, но и закреплении (удержании) молодых учителей в системе образования. Необходимы дополнительные меры поддержки молодых учителей (финансовые и социальные). Учитывая фактор поддержки и сопровождения молодых педагогов, 05 декабря 2019 года на базе МБОУ «Центр образования № 42» прошло заседание Совета молодых педагогов муниципального образования город Тула с участием Иванской Н. Ю., председателя Тульской городской организации Профессионального союза работников народного образования и науки РФ на тему «Вопросы трудового законодательства в образовательных организациях».
Организаторами мероприятия выступил МКУ «ЦНППМ г. Тулы» – Нефедьева Н.М. главный специалист; Панин М.В., председатель Совета молодых педагогов.
В ходе встречи были рассмотрены:
- Правовые основы для молодого специалиста в школе;
- Статус молодого специалиста в области образования;
- Законы РФ, регулирующие трудовые отношения работников образования;
- Трудовой кодекс РФ – свод законов о труде, с помощью которых регулируются трудовые отношения между работниками (молодым специалистом) и работодателями;
- Социально – трудовые права молодых педагогов;
- Льготы и преимущества члена профсоюза в соответствии с Российским законодательством, другое.
Молодые педагоги почерпнули много интересной и важной информации для себя, и, конечно, поделятся информацией с педагогами своей образовательной организации.
Также состоялся деловой разговор об организации и контенте выездной весенней школы молодых педагогов, в котором приняли участие Иванская Н.Ю., Нефедьева Н.М., Панин М.В.