11 февраля 2022 г. в соответствии с планом работы муниципального казённого учреждения «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников города Тулы» на 2022 год состоялся воркшоп по теме «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физико-математического цикла. Особенности работы с электронными банками заданий: плюсы и минусы».
В рамках мероприятия участники познакомились с электронными образовательными ресурсами, содержащими задания по развитию функционального грамотности, и информационными источниками по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.
Данилова Наталья Викторовна, руководитель профессионального сообщества учителей физики, учитель физики МБОУ ЦО № 34, представила опыт работы с электронными банками заданий и включения в учебный процесс PISA-подобных заданий (в рамках урочной и внеурочной деятельности).
Всего в работе воркшопа приняли участие свыше 100 педагогов общеобразовательных организаций Кластера 1.
Материалы мероприятия:
- Из опыта работы МБОУ ЦО № 34 г. Тулы «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физико-математического цикла. Особенности работы с электронными банками заданий: плюсы и минусы»
- Данилова Н.В., руководитель профессионального сообщества учителей физики, учитель физики МБОУ ЦО № 34, презентация «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности. Особенности работы с электронными банками заданий: плюсы и минусы»