Меню Закрыть

16 мая на базе МКУ «ЦНППМ г. Тулы» в соответствии с планом работы с молодыми специалистами был проведён митап «Слагаемые эффективного и качественного образования» для молодых специалистов и педагогов-участников проект «PRO-стажёр» общего образования и учреждений дополнительного образования.

Модератором выступила Смелова Маргарита Владиславовна, главный специалист МКУ «ЦНППМ г. Тулы», рассказавшая о трёх китах качественного образования: развивающем уроке, поддержке талантов (дополнительное образование, НИР, конкурсное движение), общественной деятельности (ученическом самоуправлении волонтёрстве и РДДМ «Движение Первых»), и подробно представившая технологии обучения (в т.ч., технологии ТРИЗ и кейс-методе).

Педагогическое сообщество ознакомилось с методическими аспектами проведения урока и внеурочной деятельности, участием обучающихся в конкурсном движении, реализации учебных и общественных проектов.  

Зюзина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «ЦО № 8», победитель городского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Профдуэт – 2024» (1 место в номинации «Учитель-учитель», 2 место в номинации «Наставник-наставляемый»), посвятила выступление организации учебных занятий и продемонстрировала те подручные материалы, которые сможет использовать каждый педагог.

Казённов Максим Андреевич, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель физики и математики МБОУ «ЦО № 4» поделился практическим опытом реализации учебных проектов с обучающимися и их участию в конкурсах для поддержки талантливых детей и молодёжи, а также рассказал о руководстве первичным отделением РДДМ «Движение Первых» и выстраивании модели школьного самоуправления.

Пахомова Юлия Игоревна, педагог-психолог МБУ «Центр детского творчества», призёр городского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Профдуэт – 2024» представила проект «Сказкотерапия». «Для спасённой морской звезды есть разница» — и есть разница для каждого вовлечённого в дополнительное образование обучающегося.  

Всего в работе митапа приняли участие 42 педагога из 21 образовательной организации города.

Опубликовано в Молодые специалисты, Новости, Профессиональные сообщества