Меню Закрыть



27 февраля на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 7 имени Героя Советского Союза Сергея Николаевича Судейского» состоялась педагогическая мастерская для учителей английского языка «Проектирование и реализация индивидуальных и групповых стратегий обучения английскому языку». Участники обсуждали актуальные темы методики преподавания иностранного языка:

  • Какие стратегии обучения отличают успешного ученика? Какие приемы помогают выучить язык максимально эффективно?
  • Что нужно делать, чтобы обучение в группе приносило ощущение успеха?
  • Чему и как учить детей с нарушениями в развитии? Стоит ли таким детям вообще изучать иностранный язык?

Участники педмастерской сошлись во мнении, что формы групповой и индивидуальной работы тесно переплетаются между собой. Они позволяют разнообразить процесс обучения, делают его более эффективным, развивают логическое мышление, способность сориентироваться в создаваемой ситуации, способствуют исчезновению боязни говорить у детей, раннее испытывавших робость, неуверенность в себе, учат самостоятельности. Обучение иностранному языку детей с нарушениями в развитии требует особого комплексного подхода. При этом цель обучения здесь не практическая, а развивающая: важны не столько знания, сколько развитие личности. Именно от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса.

Опубликовано вНовости