Меню Закрыть

11 декабря на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования – гимназия № 11 имени Александра и Олега Трояновских» состоялась педагогическая мастерская «Современный урок французского языка: от содержания к результату».

В ходе работы были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Оптимизация современного урока французского языка в рамках реализации ФГОС.
  2. Обучение французскому языку через театральную деятельность.
  3. Образовательное путешествие как один из способов развития мотивации к изучению французского языка.
  4. Всероссийские конкурсы для учителей французского языка.

Учитель МБОУ «ЦО № 19» Карпова Наталья Дмитриевна, выступая по теме «Оптимизация современного урока французского языка в рамках реализации ФГОС», поделилась опытом как определить тему, цели урока, выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в конкретном классе, продумать форму подведения итогов урока.

Учителя МБОУ «ЦО – гимназия №1» Климова Ольга Николаевна, Филипчева Анастасия Викторовна и МБОУ «ЦО – гимназия № 11» Бабкина Людмила Геннадьевна рассказали об участии школьников в культурно-образовательных проектах. Так, например, среди учащихся гимназии № 1 очень популярен театрально-лингвистический лагерь. Его цель – изучение французского языка и приобщение к мировой культуре через театральное творчество. Ребята занимаются развитием сценической речи и способности к импровизации, участвуют в театральных постановках. А ученики лингвистической гимназии № 11 уже несколько лет принимают участие в образовательных программах языковых школ Франции. Поездки, экскурсии, реальное общение реализуют главную задачу – обучение «живому» языку как полноценному средству общения!

По окончании работы участникам педагогической мастерской были предоставлены учебные тематические материалы.

Опубликовано вНовости, Творческие лаборатории