17 декабря 2020 в рамках реализации муниципальной программы сопровождения школ с низкими образовательными результатами в 2020-2021 учебном году на платформе Zoom была организована педагогическая мастерская «Проблемы социализации детей билингвистов. Психолого-педагогический аспект».
Тема адаптации и социализации детей-мигрантов остается актуальной на протяжении не одного десятка лет. Приток значительного количества мигрантов привел к появлению проблем с обучением детей-билингвов, детей-инофонов.
О влиянии мультилингвистической среды на речевое развитие детей рассказала заведующий кафедрой специальной психологии Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого Лещенко Светлана Геннадьевна.
Индивидуальную образовательную траекторию детей-мигрантов презентовала педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №6» Горлова Татьяна Анатольевна.
Спикерами был представлен теоретический и практический опыт работы по данной тематике.
Предлагаем педагогическим работникам образовательных организаций презентации выступлений.

