Меню Закрыть

17 декабря 2020 в рамках реализации муниципальной программы сопровождения школ с низкими образовательными результатами в 2020-2021 учебном году на платформе Zoom была организована педагогическая мастерская «Проблемы социализации детей билингвистов. Психолого-педагогический аспект».

Тема адаптации и социализации детей-мигрантов остается актуальной на протяжении не одного десятка лет. Приток значительного количества мигрантов привел к появлению проблем с обучением детей-билингвов, детей-инофонов.

О влиянии мультилингвистической среды  на речевое развитие детей рассказала заведующий кафедрой специальной психологии Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого Лещенко Светлана Геннадьевна.

Индивидуальную образовательную траекторию детей-мигрантов презентовала педагог-психолог  МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №6» Горлова Татьяна Анатольевна.

Спикерами был представлен теоретический и практический опыт работы по данной тематике.

Предлагаем педагогическим работникам образовательных организаций презентации выступлений.

Опубликовано вНовости