22 декабря 2021 года в рамках реализации муниципального плана мероприятий, направленных на популяризацию IT-специальностей среди обучающихся на 2021-2024 годы, был проведен практико-ориентированный семинар «Профориентационная работа в условиях цифровой трансформации системы образования».
На мероприятии были рассмотрены вопросы организации профориентационной работы в современной школе и популяризации IT-специальностей в условиях цифровой образовательной среды из опыта работы образовательных организаций города Тулы.
Трушляков Кирилл Владимирович, заместитель директора МАОУ «Лицей № 1», выступил по теме «Организация профориентационной работы с обучающимися старших классов в рамках деятельности IT-класса».
Вернергольд Людмила Валерьевна, заместитель директора МБОУ ЦО № 4, представила участникам семинара цифровую инфраструктуру школы как фактор формирования у обучающихся потребности и готовности к труду в IT-сфере.
Михайлова Ирина Алексеевна, педагог-организатор МБОУ «ЦО № 52 им. В. В. Лапина», познакомила педагогов с опытом работы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — современной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей развитие общекультурных ценностей, цифровой грамотности, проектной и исследовательской деятельности, творческой, социальной самореализации детей и педагогов.
В мероприятии приняли участие 37 педагогов города Тулы, МО «Щекинский район», «Ясногорский район» (Кластер № 1).
Предлагаем педагогическим работникам ознакомиться с материалами семинара:
- Трушляков К.В., заместитель директора МАОУ «Лицей № 1», презентация «Организация профориентационной работы с обучающимися старших классов в рамках деятельности IT-класса»
- Вернергольд Л.В., заместитель директора МБОУ ЦО № 4, презентация «Цифровая инфраструктура школы как фактор формирования у обучающихся потребности и готовности к труду в IT-сфере»
- Михайлова И.А., педагог-организатор МБОУ «ЦО № 52 им. В. В. Лапина», презентация «Из опыта работы центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»»