

В современных условиях кардинально меняется содержание труда учителя. Сегодня становятся востребованными такие характеристики профессиональной деятельности учителя как умение работать в команде, быть консультантом, экспертом, организатором, уметь налаживать международные связи, быть способным и готовым к совместным действиям с коллегами, родителями, общественными организациями, владеть современными педагогическими технологиями и методами (рефлексивное обучение, проектное обучение, развивающее обучение, обучение в диалоге, исследовательское обучение).

Навигация
Профессиональные сообщества
Школа профессионального мастерства
Молодой педагог в системе образования
Наставничество
Аттестация работников образования
Центр рекомендует
Приказ МКУ «ЦНППМ г. Тулы» от 27.09.2024 31_1-а «Об организации деятельности Школы молодого педагога».
Информационно-аналитическая справка по итогам мониторинга адаптации молодых специалистов образовательных организаций в муниципальной системе образования (февраль 2023).
Мониторинг реализации разработанной модели сопровождения наставничества в образовательных организациях города Тулы.
Информационно-аналитическая справка по итогам мониторинга адаптации молодых специалистов в региональной системе образования (февраль 2022).
Информационно-аналитический отчет по итогам мониторинга адаптации молодых специалистов в региональной системе образования (февраль 2021).
Положение о Совете молодых педагогов «Мы — одна команда».
Паспорт муниципального проекта «Наставничество молодых. Новые смыслы».
Методические рекомендации по работе с молодыми педагогами (в помощь администрации общеобразовательной организации)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. № 1688-р об утверждении прилагаемой Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года.
Приказ министерства образования Тульской области от 10 октября 2019 г. № 1419 «Об утверждении концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области». Приложение: Концепция непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области по модели I-SMART SKILLS.
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 4 февраля 2021 г. № Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров». Приложение к письму – методические рекомендации.
Письмо ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» от 14.10.2022 № 3264 с примерной инструкцией по составлению индивидуального образовательного маршрута педагогического работника и пояснительной запиской к ней.
Проект «Школа Минпросвещения России».
Материалы педагогов
- Афонина Н.Ю., «Личный бренд педагога. Профессиональное позиционирование. Атрибуты бренда».
- Натаров В.А., «Личный бренд учителя».
- Разаренова А.В., «Современные цифровые инструменты как средство развития активно-деятельностных форм обучения».
- Сысоев А.А., «Применение технологии смешанного обучения на практико-ориентированных уроках».
- Сысоев А.А., «Эффективность применения цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе для повышения мотивации и уровня индивидуализации обучения».
- Педагогическая гостиная «Восхождение к истокам воспитания земли Тульской».
- Конорозова А.А., Методы развития критического мышления у школьников.