28 февраля 2020 года в МБОУ «Центр образования № 29» прошла педагогическая мастерская на тему «Организация инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием модели “Ресурсный класс”», организованная в рамках деятельности профессионального сообщества учителей начальных классов.
В ходе мероприятия учителя ресурсных классов представили участникам фрагменты уроков по чтению, окружающему миру, физической культуре. Команда тьюторов познакомила присутствующих с практикой организации перемены для детей с РАС.
Создание специальных условий (ресурсный класс, адаптированная программа, помощь тьютора), а также присутствие типично развивающихся детей в качестве модели для подражания и среды общения помогает ребенку с РАС быть более успешным в освоении школьной программы, способствует формированию коммуникативного поведения, расширению жизненного опыта и лучшей социализации.