В соответствии с планом работы профессиональных сообществ специалистов служб сопровождения, старших воспитателей и воспитателей на 2023 год 17 ноября 2023 года на базе МБОУ ЦО № 44 был проведен практико-ориентированный семинар «Модель преемственности «Детский сад-школа»: взаимодействие специалистов и родителей при организации коррекционно-развивающей работы с детьми групп с тяжелыми нарушениями речи. (из опыта работы МБОУ ЦО № 44, учебный корпус № 2 “Улыбка“)».
Модератором мероприятия выступила Дубовцева Екатерина Леонидовна, главный специалист МКУ «ЦНППМ г.Тулы».
Дьякова Евгения Владимировна (заместитель директора по дошкольной работе) осветила в своем выступлении современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием.
Витт Татьяна Михайловна (старший воспитатель) поделилась опытом реализации педагогического проекта «Мы вместе»: как от идеи дойти до реализации на практике.
Гурьева Екатерина Михайловна (учитель-логопед) и Никитина Оксана Викторовна (воспитатель) рассказали, как с помощью детского мюзикла (логопедического досуга) эффективно автоматизировать звуки у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Швырёва Алена Олеговна (учитель-дефектолог) и Шустова Наталья Александровна (воспитатель) поделились эффективными компенсаторными техниками в практике работы с детьми с ОВЗ.
Морковкина Нина Анатольевна (педагог-психолог) и Кудинова Мария Валерьевна (воспитатель) раскрыли особенности взаимодействия специалистов служб сопровождения, воспитателя и родителей в психокоррекционной работе с детьми.
В мероприятии приняли участие 30 педагогических работников из 25 образовательных организаций.
Презентации:
Проблема длительной автоматизация звуков у детей
Сочетание психолого-педагогической работы с педагогической коррекцией в практике работы специалистов службы сопровождения и воспитателя.
проект Мы вместе
Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования
Эффективные компенсаторные техники в практике работы с детьми с ОВЗ