Меню Закрыть

Профессиональное сообщество педагогов дополнительного образования

Руководитель профессионального сообщества педагогов дополнительного образования
Жигулина Ирина Валерьевна, педагог дополнительного образования
МБУ ДО «ГЦРиНТТДиЮ».
План работы профессионального сообщества педагогов дополнительного образования на 2024 год
Материалы по ведению школьного театра

Методические рекомендации Театрального института имени Бориса Щукина «В помощь начинающему руководителю школьного театра, педагогу дополнительного образования по театральной деятельности в образовательной организации».

Учебно-методическое пособие, практикум Театрального института имени Бориса Щукина «Основы актёрского мастерства». Часть 1.

Методическое пособие Театрального института имени Бориса Щукина «Магия театра».

Учебно-методическое пособие, практикум Театрального института имени Бориса Щукина «Культура и техника речи». Часть 3.

Сборник пьес, инсценировок для школьных театров и перечень театральных постановок для совместного просмотра с детьми.

Учебно-методическое пособие для руководителей детских театральных коллективов «Театр детей».

Учебно-методическое пособие Театрального института имени Бориса Щукина «Как подготовить ребёнка к посещению театра».

Методические рекомендации Театрального института имени Бориса Щукина для педагогов дополнительного образования «Организация деятельности школьного театра (театральной студии, кружка, объединения) в образовательной организации»

Примерная программа курса внеурочной деятельности Театрального института имени Бориса Щукина «Школьный театр» для 9-11 классов.

Примерная программа курса внеурочной деятельности Театрального института имени Бориса Щукина «Школьный театр» для 1-4 классов.

Примерная программа курса внеурочной деятельности Театрального института имени Бориса Щукина «Школьный театр» для 5-7 классов.

Примерная программа курса внеурочной деятельности Театрального института имени Бориса Щукина «Школьный театр» для 7-9 классов.

Сборник № 2 пьес, инсценировок для школьных театров «Лучшие работы II Всероссийского конкурса драматургии «Школьная пьеса».

Сборник № 3 пьес, инсценировок для школьных театров «Лучшие работы II Всероссийского конкурса драматургии «Школьная пьеса».

Сборник практикумов «От педагогов Театрального института имени Бориса Щукина».

Сергеева В.Б. Методическое пособие «Творческая мастерская стиха».

Методические рекомендации Театрального института имени Бориса Щукина «В помощь начинающему руководителю театральной студии, педагогу дополнительного образования по театральной деятельности в образовательной организации».

Методические рекомендации по обеспечению дистанционного обучения
педагогам дополнительного образования

Правительство Российской Федерации

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180188/

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: http://government.ru/docs/18312/

Правительство Российской Федерации о дополнительном образовании детей: http://government.ru/rugovclassifier/512/events/

Министерство образования Российской Федерации

Концепция развития дополнительного образования детей
https://yadi.sk/i/s0IdwR5FVt0ZCw

Распоряжение № Р-24 от 1 марта 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию центров цифрового образования «IT-куб»

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения: https://docs.edu.gov.ru/id1808

Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278827/

Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: https://docs.edu.gov.ru/id1792

Методические рекомендации «Внеурочная деятельность в рамках реализации основных общеобразовательных программ»: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71187190/

Министерство образования Тульской области

Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей

Видеоматериалы, предоставленные Балакиной Алёной Владимировной, педагогом-организатором МБУДО «Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества», по теме: «Профориентационный проект “Игры будущего”».

Видеоматериалы адресованы педагогам-организаторам дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений.

https://www.youtube.com/watch?v=q4cpDKhbshQ

https://youtu.be/mJUPW_BJV9I

Проектно-исследовательская деятельность в условиях дистанта на примере происходящего сейчас в массовой школе. Мастер-класс

Массовый переход на дистанционное образование уже дает первые результаты для исследования и анализа. Это хороший повод для развития проектно-исследовательских компетентностей у учащихся и педагогов. Развитие навыков проектирования и анализа ситуаций — важнейший принцип ФГОС.

Университет «Первое сентября» и Глобальная школьная лаборатория (ГлобалЛаб) на мастер-классе научат проектной деятельности в условиях дистанта.

ГлобалЛаб представляет собой эффективную платформу для исследовательской деятельности в рамках любого предмета и во внеурочной деятельности.
Привлечение родителей в такие проекты — ещё один инструмент для социальной работы педагогов, классных руководителей и организаторов дополнительного образования.

Круглый стол в ЦО № 36 «Роль социального партнерства в организации образовательной среды»

Порталы дополнительного образования детей

Единый национальный портал дополнительного образования детей: http://dop.edu.ru/home/58

Навигатор дополнительного образования детей: https://dopportal.ru/

Информационный портал о детских технопарках «Кванториум»: https://www.roskvantorium.ru/

Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения: https://fcdtk.ru/

Федеральный детский эколого-биологический центр: https://new.ecobiocentre.ru/

Центры цифрового образования «IT-куб»: http://айтикуб.рф/

Навигатор кружкового движения НТИ: https://kruzhok.org/

Онлайн-школа «ИНФОУРОК»: https://infourok.ru/biblioteka/dopolnitelnoe-obrazovanie

Показать ещё